«Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимом» (гл.3 ст12 от Матфея) Многие утверждают, что могут спастись только тем, что Иисус взял на себя все грехи человечества. Многие думают, что крестившись в Церкви, принимают Иисуса и спасутся. Нельзя спастись только одним крещением
или говоря то и дело – «Господи, Господи прости меня» и тут же грешить после этих слов.
Даже после крещения Иисус возведен был Духом святым в пустыню, для искушения, для усиления веры. Иисус не пошел сразу проповедовать или исцелять. Нет. Он пошел в пустыню, чтоб утвердить свою веру. Чтоб одолеть сатану окончательно.
«Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
«И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»
(от Матфея 7:22-23) Одумайтесь! Нельзя заниматься самообманом, Нельзя обманывать самого себя и других. Если встаешь на путь Господа нельзя с него сворачивать, невозможно служить двум господам. Человек то и дело ищет оправдания своим поступкам, то и дело человек предпринимает попытки перевернуть тот или иной стих заблуждая себя и вводить
в заблуждение других и ошибочно думать, что они спасутся. Закон одинаков ко всем.
Да Господь любит нас. Да Иисус любит нас. Мы дети Господа. Но любовь выражается тем, что он помогает нам встать на путь истинный и не потерять душу. Он дал нам закон Божий, Он не пожалел Сына своего чтоб направить нас на спасение души, а мы? мы не можем выполнить закон Божий и то и дело ищем снисхождения к себе.
Он создал нас по образу своему и хочет, чтоб мы достигли его мудрости. Господь для этого и создал нас. А мы, что мы делаем со своей жизнью, мы прожигаем её в суете земных забот, мы все больше и больше отдаляемся от Бога заботясь о своем теле и не думая о спасения души. А тело пришло и ушло и вместе с ней душа сгорает, ибо не может возвыситься к Господу, так как остается пустота. Все больше и больше предметов для искушения и все меньше и меньше возможность удержаться от искушения и соблазнов земного мира.
Прочитано 9225 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.